Тверь, Смоленский переулок, д.9
Logo
8 800 555 94 24
Телефон горячей линии

Вопрос-ответ

В данном разделе собраны часто задаваемые вопросы.
Вопрос:

Как происходит расчет начислений, если вовремя не были переданы показания индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды?

Ответ:

В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ №354, в случае если показания не были предоставлены, расчет объема потребления коммунальной услуги производится исходя из среднемесячного расхода за последние 6 месяцев, а при отсутствии данных для его расчета - по нормативу. Если прибор учета был установлен менее полугода назад, то среднемесячный расход рассчитывается за период фактической работы прибора учета (но не менее трех месяцев). Если показания приборов учета не передаются более шести месяцев подряд, далее расчет производится по нормативу.

Прочитать ответ
Вопрос:

Могу ли я получить справку об отсутствии задолженности/карточку лицевого счета?

Ответ:

Да, вы можете получить все необходимые документы в пунктах приема граждан ООО ЦОК «Город». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Прочитать ответ
Вопрос:

Почему мы перечисляем средства в ООО ЦОК «Город», а не в управляющую компанию или поставщикам ресурсов?

Ответ:

Ваша управляющая компания (в домах с непосредственным управлением - ресурсоснабжающая организация) заключила договор с ООО ЦОК «Город», в соответствии с которым наша компания выступает в качестве оператора по начислению и приему платежей. Оплата коммунальных услуг через ООО ЦОК «Город» - это просто и надежно. Для наших абонентов мы разработали широкую сеть пунктов приема платежей без комиссии, чтобы каждый мог выбрать для себя удобный способ оплаты жилищно-коммунальных услуг. Все собранные средства со стопроцентной гарантией поступают на счета поставщиков коммунальных ресурсов.

Прочитать ответ
Вопрос:

Как получить логин и пароль для доступа в Личный кабинет абонента ООО ЦОК "Город"?

Ответ:

Абоненты, проживающие в г. Тверь, могут получить логин и пароль для доступа в личный кабинет в офисе ООО ЦОК «Город» по адресу г. Тверь, Смоленский пер. д. 9 после предъявления паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

С графиком приема граждан можно ознакомиться здесь. 

Прочитать ответ
Вопрос:

Где можно оплатить квитанцию без комиссии?

Ответ:

Подробно о пунктах платежей без комиссии вы можете узнать здесь.

Прочитать ответ
Вопрос:

В какие сроки необходимо представлять документы о временном отсутствии по месту проживания?

Ответ:

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, поданного либо до начала периода временного отсутствия потребителя, либо не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя. Подробнее о порядке проведения перерасчета читайте здесь.

Прочитать ответ
Вопрос:

Почему расчет платы за горячую воду в квитанции идет двумя строчками?

Ответ:

С 1 июля 2014 г. приказом №125-нп от 20.06.2014 г. ГУ РЭК Тверской области для МУП «Сахарово» установлен двухкомпонентный тариф на горячую воду, который состоит из компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию. В соответствии с ним в квитанции отдельно рассчитывается стоимость холодной воды, затраченной на производство горячей воды, и стоимость тепловой энергии, израсходованной на ее подогрев. Такая мера предпринята для упорядочивания расчетов с ресурсоснабжающими организациями. Средства, собранные по строке «Гор. вода» (м. куб), предназначаются компаниям-поставщикам холодной воды, а средства по строке «Гор. вода (гкал)» - теплоснабжающим организациям.

Прочитать ответ

Если вы не нашли по какой-либо причине ответ на свой вопрос можете задать его нашим сотрудникам прямо сейчас:

Задать вопрос
Вход в личный кабинет
Для физических лиц
Войти
Для юридических лиц
Войти
Закрыть